суботу, 15 березня 2014 р.

Бабулька и межгалактические пироги.

        Моя бабулька могла бы быть космонавтом.  Тогда на Марсе бы точно уже росли яблони. И не просто росли, а зеленели, давали плоды и спасали от голода не только марсиан и землян, но и работников колхозов других планет и даже солнечных систем.


Бабулька передает гуманитарную помощь
столичным ежам.
      Спасти от голода всех и вся  – это кармическая миссия. Когда я жую сухой  коржик  из отрубей на завтрак,  то рублю эту карму на корню. Бабулька потом играет на повышение, выпекая пироги с клюквой, пирожные, печенья и воздушные бисквиты.  
Чтобы удержать себя в руках и допустимой весовой категории, надо  срочно  переезжать на Марс.    Но пока за моей спиной вместо урбанистического красного пейзажа реют голубенькие кухонные занавески и  рассада в  стаканчиках. Безобидный фон?  О занавесках не спорю.  А вот рассада – это вторая кармическая миссия. 
"Засажу все!" – обещает Бабулька, хотя ее энергии хватит и на то, чтоб засадить ВСЕХ тех, кого надо.  Но пока вместо очищения страны от криминальных элементов и Галактики от захватчиков,  мы практикуем только очистку огорода от сорняков.
Раньше я пропалывала грядки.  В конец обнаглевшее дикое растение заглушило недавно высаженную грядку чего-то. Чего именно  – я не помню, но наверняка это что-то вкусное и полезное.   Возмездие настигло сорняк посредством  сапы.   
Возмездие не ведало, что "дикий сорняк"  - это  подрастающее поколение  Буряков, высаженное на той самой злополучной грядке.
Возмездие было выругано  и отправлено на безопасную для Буряков и прочих растений дистанцию.
В этом сезоне буряк вышел из моды. В этом сезоне в тренде помидоры.
Интересно, всякие там Анны Винтур знают, что в мире садоводов-огородников есть свой  "Vogue" ?  Только этот покруче будет  -  в нем еще и лунные календари публикуют.  Тираж таких номеров взмывает вверх, как колорадский жук с опрысканной ядом картошки. Нет, такой уровень Анне Винтур и не снился.
Моя Бабулька  - икона стиля.   Шопинг перед новым сезоном был  удачным:  500 видов помидор, и в подарок саженец яблони. Как оптовому покупателю.
  
Бабулька с Дедулькой принимают делегацию
 садоводов-огородников
 Мы сидим у окна и смотрим на  угодья сквозь занавески и уже проросшие помидоры.
Бабулька в уме вычисляет :  сколько нужно гектаров, чтоб высадить все накупленное.     
-Эх, не хватит, - вздыхает она.
Мои гуманитарные способности не позволяют мне  вычислять такие числа в уме,  и я предполагаю худшее:
-Рассады не хватит?!
-Неееее, ЗЕМЛИ!  - сокрушенно вздыхает она.
Стараюсь не думать о том, какую именно землю она имела в виду: наши угодья или нашу планету . 
Может, предложить  аннексировать территорию соседей? Это нынче тоже в моде.
И пока я в задумчивости грызу коржик, саженец яблони  стоит под стенкой и призывно машет Марсу голыми ветками.
Вот такие пироги.

Немає коментарів:

Дописати коментар