пʼятницю, 14 березня 2014 р.

Пост с моралью в конце.

 Моя мама и бабулька говорили мне в детстве: " учись хорошо!  А то не получишь образования и будешь на базаре селедкой торговать".
Я получила образование и торгую конфетами. Ну конечно, надо было 5 лет отучиться на журфаке, чтобы просто поменять группу товаров.
Зато я пугаю вредных поставщиков словом "пилори". Они как услышат, сразу синеют  почему-то и предлагают мне дефицит, который обычно надо долго-долго клянчить, а потом его все равно  "извините, разобрали. Вам не доехал". 
Али-Баба говорил: "сим-сим", я говорю : "Пилори!"  Хороший  "баба" знает, что без секретных слов бизнес не сделаешь.   И даже если "баба"  - это покупательница, все равно без секретных слов никуда.
-Конфетасуродцем!, - говорит однажды дама с внешностью  подпольной деятельницы.
Перепуганный взгляд продавца мечется по магазину, пытается заглянуть в тайны мироздания  и вперивается в меня.
-Что? – дружным хором переспрашиваем.
-Ну, конфета такая, уродец на ней еще. Вы поняли, да?
Мы не поняли. Мы подумали было, что секретный код на случай  атаки вражескими агентами  изменили. А нет, не изменили. Показалось.
Путем долгих взаимных пыток, выясняется  что уродец – Джек, а конфета "Шоколадные истории".

Умы сладкоежек непостижимы.
Или же приходят любительницы не только сладенького, но  и других плотских утех.
-А есть ли у вас конфета с мужиком в трусах? - спрашивает другая, на первый взгляд добродетельная, покупательница.
Добродетель сладкоежек напускная. Не верьте.
Взгляд продавца мечется все так же хаотично, но это уже входит в привычку.
-Какая-какая конфета? – переспрашиваем
-Вкусная! И на ней мужик в трусах! – отвечает дамочка.
-Конечно же есть! - отвечает продавец и протягивает "Джека".
Уродцем уже был, теперь время  быть "мужиком в трусах".
-Нееет, разочарованно протягивает покупательница,  - это не тот мужик вовсе! Мне другой нужен.
Эх, милая моя! Торговала б я мужиками -  сейчас бы  на Таити загорала. Или где там экстрадиции нет?
- О! так вот же он! Вот! – и обманувшая нас добродетель тыкает пальцем на "Корову-буренушку".

МУЖИК В ТРУСАХ?!
Сладкоежки – люди  с бурной фантазией. С бурной  фантазией определенного типа. Если вы понимаете, о чем я.
И пока ей взвешивают "мужика в трусах", я предаюсь мечтам о жарких-белых песках Таити и таких же жарких, но черных местных жителях. 
До чего людей доводят вафельки, а?

*Пилори – возбудиель гастрита.  (Википедия)
** Пилори – позорный столб в Англии 16 века, который принес славу и  табун поклонников прикованному к нему Даниелю Дефо. (журфак)


Мораль поста проста: идите на журфак.