суботу, 22 березня 2014 р.

"НЕ ТО БЕЛЬЕ" работает!!

Никогда не думала, что это правда. Но таки работает! Лично проверила. 

Вчера вечером  сидела на кухне и, от нечего делать,  тыкала питомца в бок пальцем левой ноги.
Скучно.
Вдруг звонит Моряк.
-Пошли, - говорит,  - гулять!
Я поглядела на вмятину в боку питомца, которую сама же и  натыкала и, сжалившись над собакой, согласилась идти гулять.
-Ща приеду за тобой! -пообещал Моряк и отдал швартовы от своего гаража.
Бросить якорь  в радиусе моего дома он должен был минут через 30.
Прошло 40 минут.  
Я  успела сменить платье на джинсы, надеть "то" белье и принялась делать питомца симметричным – тыкать ногой в другой его бок.
Звоню моряку, интересуюсь координатами.
-Ща-ща, - рапортует моряк,  - свернул не туда. Скоро буду.
Прошло еще 10 минут и  две попытки собаки уползти под стол.
Снова звоню.
-Ща-ща! – отвечает моряк, - тут же по дороге к тебе есть какой-то обрыв с водой?
Я понимаю, что живу чуть ли не на краю света  нашего города, но все же.. обрыв с водой?
Моряк продолжает попытки добраться ко мне. Теперь  вплавь. Ему же не привыкать. Моряк ведь.
Прошло еще 20  минут.  Идеально-симметричный пес, плоский как борзая,  уползает под стол.
-Почти добрался, - говорит моряк, -  выходи.
"Моряк, ты слишком долго плавал!"  - уже было хотела сказать я. Но тут из-под стола раздался собачий вздох, полный  ноток отчаяния и  горького сожаления об утраченных формах.
Сжалившись над питомцем, я надела пальто и вышла.
Прошло еще 7 минут.   Настал мой черед вздыхать с нотками отчаяния. На  углу  улицы так же горько вздыхал чей-то мотор.
"Кому еще  грустно в этот вечер?"  Моряка на горизонте все так же   не было  и я свернула за угол посмотреть на еще одного страдальца.
***
Моя маман не ищет легких путей - она ездит на танке. А так как вождение танка чревато появлением новых путей, которые ведут к цели на пролом, маман пользуется навигатором.  Все пользуются навигатором. Даже таксисты, у которых извилины мозга  завиты и уложены  точной копией дорожной карты. 
МОРЯКИ ОРИЕНТИРУЮТСЯ ПО ЗВЕЗДАМ. 
-Навигатор для слабаков! – говорит человек, который дважды заблудился и припарковался на чужой улице, искренне веря, что вот он – мой дом. А я при этом не спешу к нему на встречу и до сих пор не вышла.
Оптимизм моряков неисчерпаем, как мировой океан.
- Поехали! Я тебе такие  места покажу! – восхищенно обещает он и везет меня туда, где обнаружил  обрыв с водой.
Но звезды вечером в пятницу какие-то особенно коварные. 
-Ща-ща, - рапортует моряк,  - свернул не туда. Скоро будем.
Обрыв мы так и не нашли.  Нашли залив Днепра  зато.   
Красиво! 
И звезды вечером в пятницу какие-то особенно красивые.

Мораль: на первое свидание надевайте не то белье, и выбросьте к чертям навигатор из машины


Это Моряк.  Он знает, судя по выражению лица, как ориентироваться днем, когда звезд нет.