суботу, 12 липня 2014 р.

Соновські мандри

Бытие продюссерской племянницы обязывает провести три выходных дня в душной студии с толпой незнакомых мне людей.
 Страна отмечает День Конституции, компания отмечает День рождения Инги. Я сплю на стульях и сон мой бдит полузнакомый мне осветитель. Спать на стульях - удовольствие сомнительное. Хотя, может, все испортил этот самый художник по свету. Обычно, я засыпаю в абсолютно любых ситуациях. Но не тогда, когда два чужих прожектора прожигают на тебе дыры. В буквальном смысле.
Гораздо веселее спать в студии у Третякова. Засыпаешь под монотоннное жужжание лайнера, просыпаешься с яркой птицей на боку. При этом в студии тусуют куча забитый людей, которые постоянно говорят о татухах, машинах и политике. И сон мой в этой атмосфере так сладок.
Оправдывая свою фамилию, я сплю в самые важные моменты. Мне кажется, я в загсе вместо "да" пущу слюну. И проснусь уже разведенной. Или вдовой, если у жониха будет хрупкая нервная система.
Между сном в съемочной студии и студии Третякова я успела отоспаться в Горганах. В горы нас с Хатуной занес... Барабанная дробь... Синхронный поток пмс. И ради этого, чмокнутая в темечко Богом Дороги, я пошла на смотрины к папе Джимшеру.
Неделю я умудрялась спать на отвесных скалах, свисая над ледяным горным водопадом.
Аеще нам постоянно звонил папа Джимшер. И как он не позвонит -т ак тетушка Зина уходит в ванну. Мы же отлично помним, что папа Джимшер отпустил нас в поездку только в наборе с тетушкой. Это просто чудо, что на самом деле она была все это время в Киеве. Иначе отрастила бы себе жабры и откликалась на Ихтиандра, судя по часам, проведенным в ванной.
В горах хорошо. Много вкусной еды, свежий холодный  воздух и гуцул, похожий на Тео Хачкрафта.

 Украинсую копию звали Любомир и он был бы идеальным подарком на ингины именины. Но сувениров было столько, что гуцул в чемодан просто не влез. Ни целиком, ни по частям. Хотя мы с Хату ооочень старались.
Пришось езти нечто более легальное, менее похожее на британского мужика, но такое же няшное.
Безумный трип Яремче
-Франковск-Киев-родимый город меня подкосил. Надо выспаться.

Немає коментарів:

Дописати коментар