вівторок, 29 липня 2014 р.

история третья. другой ракурс.

Пятница у маман не задалась с самого утра.
На вечер было запланировано свидание, а голова у маман начала болеть еще в постели.
На работу она не пошла. А вот свидание как прикажете отменить?
Уехала в общем.
А я уехала к грузинской диаспоре.
И вот сидим мы после перестрелки, уже в другом кафе. Кинжалы, лезгинка, вино в рог льется. Звонит маман.
-вызови мне такси!- говорит, - все плохо!
Конечно я вызываю такси. Но день, видимо, абсолютно не мамин был.
Спустя 20 минут и два повторных вызова машины все нет.
Маман стоит ждет вся на нервах, я сижу ищу другую машину и тоже вся на нервах. Не расслабляет меня и опасная близость кинжалов.
- Вай, Маргарита, зачэм такси? - говорит грузинская диаспора,- сейчас все сдэлаем!
 Итак, поздно вечером, нарядная и нервная маман стоит ждет такси. Вдруг к ней подкатывает иномарочка из которой выходят два грузина лет под 30 и родная дочь с букЭтом роз.

Единственное, чего я боялась - так это поехать не домой, а прямиком в Зугдиди. Маман же боялась что машину грузины угнали по дороге ко мне.
В чем-то она была права. Мама,по умолчанию, очень мудрая женщина. И эта мудрость улетучилась рано утром в субботу, когда, опечаленная неудачным свиданием, она с подругам укатила за город на выходные.
Как раз на субботу Гумберт снял номер в довольно милом борделе с видом на реку и зеркальными стенами.
И вот звонит маман:
- Представь! Мы пьем холодное вино и смотрим, как на реке цветут кувшинки.
-Круто! - говорю я и смотрю в зеркальную стену, как Гумберт пъет шампанское с моего пупка.
Хорошо, что мы с Маман были на двух разных реках. И хорошо что даже в самые бурные моменты я могу говорить по телефону аболютно ничего не выражающим голосом.
Ближе к вечеру субботы шампанское у меня было в том месте, где до сих пор было только у Диты фон Тиз.
Казалось бы, время приключений подходит к финалу.
Но нет. Все только начиналось.
Под легкий грузинскй мотив.




Немає коментарів:

Дописати коментар