вівторок, 26 серпня 2014 р.

Мрачная история

В детективе все просто:
есть труп (иногда даже два), есть герой, который дедуктивым методом раскрывает преступление (тем же способом он соблазняет главную героиню) и есть садовник, его жена и ее любовник. ( как правило, убийца кто-то из этой троицы).
Если когда-нибудь у меня будет свой дом с садом , найму туда работать гея.  у него вместо жены сразу же будет свой любовник. Руки не дойдут у них до убийства очаровательной хозяйки поместья.
У писателей в стиле Стивена Кинга тоже есть труп (часто, даже больше двух). а еще есть трешак, зловещий туман на рассвете, детский смех/плач в пустых комнатах и стремные соседи.
У нас с Гумбертом есть его зловещая дача, на котоую в любой момент могут вломиться родители, стремные соседи в тумане вокруг этой дачи, мой смех/плач в пустой комнате и его член, лежащий как труп.

Сегодня Гумберт решил вжиться в роль Стивена Кинга на максимум.
Угу. Роль героя-любовника с треском провалена, а на роль гея он бы не согласился. (слишком уж очаровательная хозяйка у поместья).
И вот сижу я в ворохе одеял на этой самой даче. Смотрю на Гумберта. За окнами темнеет - самое время для страшилок (как в пионерских лагерях его молодости).

-Знаешь, малыш,  - говорит он мне, - я кажется знаю, в чем моя беда.
В моей голове проносятся мысли о пристрастии к пиву, сидячем образе жизни, задротстве в онлайн-игры и т.д.
- Я тут анализировал, походу, на мне порча.
Напомню: за окном темнеет. вокруг ни души (если не считать стремных соседей), дача у черта на куличиках, дикие собаки воют в кустах, мурашки по моей коже бегут на первой скорости.
И только я пытаюсь унять этих ретивых бегунов, а вместе с ними и буйное воображение, Гумберт подливает масла в огонь.
Даже не так. Он выливает все это масло на меня.
Я погружаюсь в жизнь человека (хотя лучше бы он молча погрузился в меня!)
Если записать всю эту историю детализировано, с лирическими отступлениями и описаниями пейзажей, получится роман на 300 с мелочью страниц.
Для впечатлительных барышней от 22 и до 55. Как раз столько времени я буду его писать, бесконечено править и бросать.
вкратце история такова:
Герой -любовник (эпитет неутомимый   редактор безжалостно вычеркивает) устал от весомых обстоятельств, которые ждут его дома с ужином. Он заводит бесчисленные знакомства. Пресытившись домашней кухней, перекусывает  в фаст-фудах, скажем так.
В итоге, ему надоедают длительные перырывы между поисками и он решается  завести одну даму для регулярных встреч.  То есть, дома его кормят первым и вторым блюдом, а за десертом он бегает налево. При этом, десертная дама тоже не без весомых обстоятельств.
Наших двоих любителей сладенького все устраивает и целых два года они наслаждаются тирамису, чизкейками и панакоттой.  А дома и его, и ее ждут домашние пирожки или какой-нибудь штруделек.  Ждут и стынут.
И вдруг, как гром среди ясного неба... согласна, довольно избитая фраза, лучше чем-то заменить...
Однажды, зловещий туман заволакивает безоблачные горизонты наших героев.
Случается одна простая с точки зрения физиологии, но довольно сложная (по версии биологии) штука. Любовница нашего героя беременеет.
Сначала герой решает, будто бы его готовят к шантажу.
Но нет. Шантажа нет, месячных  у нее нет, покоя у него  нет.
Затем, герой решает, что любовнице надобен аборт.
-Ну и после всего этого она уехала. сказала, они с мужем переезжают,  - заканчивает  Гумберт излияние.
--Вот так уехала, все бросив?,   - удивляюсь я
-Как-то после аборта этого у нас общение слилось. А, ну уволили ее. Она ж пока по больничкам бегала - на работу не ходила, вот и уволили.  Да и с мамой у нее там какие-то проблемы были. наверное, к ней и переехала.
То есть, это все мне Гумберт говорит. в темной-темной комнате на старой даче.
а в женском романе это звучало бы:
"после длительных походов по врачам, она поняла, что ничего не значит для Г. Ее любовник испугался и бросил ее.  Отдал на растерзание  людям в белых
халатах.
 По возращению домой, ее ждали неприятные новости: увольнение. Чертов Г. отнял у нее все: ребенка, работу и веру в человечность. Яростной фурией она уехала из города, поклявшись отомстить...."
Ну и потом на три главы можно какой-то ритуал из магии вуду поместить.
В комнате повисла стивено-кинговская тишина.В этот самый момент нам обоим (мне и Г.) стало не по себе. Внезапно собачий вой раздался прямо под окном.
С этой зловещей дачи мы бежали так, словно кто-то уже начал вуду-ритуал во дворике.
А по дороге домой я все думала: он просто бестолковый такой или, как мужчина, он полное гэ?

Немає коментарів:

Дописати коментар