вівторок, 10 лютого 2015 р.

новые координаты

Истории последних трех дней начинаются с того, что я возлежу на диванчике ушибленной ногой кверху. Притворяюсь Пизанскою башней.
 Поначалу, правда, мою личностную инсталяцию венчала замороженная куриная ножка. А рядом лежал пес, притворяясь, будто его заботит именно моя ножка, а не куриная. Потом ножка ( не моя) оттаяла и монстр умчался, стискивая ее (хвала богам, что куриную, а не мою) в своем коварном оскале.
Лежу я себе тихонечко,аудиокнигу слушаю, из кухни доносится довольное собачье чавканье, больше напоминающее  методичное раскрытие адских врат, а дальше происходит сцена из фильма " собачье сердце". В которой Шариков, еще будучи четвероногим миловидным псом, ест, а вокруг все бегают в суете и вопят: "умер! Немедленно везите и на стол. Зина, прием на сегодня отменить!"
Адская гончая вожделеет провиант

Поправочка. Мы вопили " съехал!", я суетливо махала ушибленной ножкой, тетушка Зина обещала отгрохать праздничный прием по такому поводу, а пес ел.
Теперь более подробно. Хозяева нашего старого дома, в котором проводка по хрупкости соперничает с нервной системой тургеневской барышни, еще в начале зимы намекнули что нуждаются в жилплощали. Автоматически, перед нами с маман вставал тот же вопрос. Так начались наши поиски и распродажа мебели, которую мы не можем с собой забрать.
К финалу зимы мы нашли себе квартиру. В ней, правда, был один минус: жилец, который все никак не решался съехать. Сегодня он говорит "Да, я уеду!" И я выставляю на продажу громоздкие шкафы и стол. А завтра он передумывает и говорит: " нет, пожалуй, я тут еще поживу". А стол-то я уже продала!
Видимо, парень устал наблюдать как я с грациозностью акулы нарезаю круги под его окнами..  я могла бы превратить его жизнь на облюбованной мною жилплощади  в ад. Мальчик, чтоб не съехать с катушек,  съехал с квартиры.
Теперь осталось продать два шкафа и придумать, куда временно поместить холодильник и стиралку. Ибо въезжаем мы в целиком меблированные комнаты.
Впереди у нас перетасовка вещей, отбор кучи хлама, который мы с собой не возьмем ( пес оттолкал свою кормушку поближе к двери, чтоб мы не забыли).
Работы впереди просто гора. Как на зло вчера у меня поднялась  температура. 39 градусов по цельсию. И замороженную куриную ножку пора класть мне на лоб.

2 коментарі: