середу, 11 лютого 2015 р.

Это что ли был секс?!

Моя распрекрасная пятая точка на столько боится ответсвенности, что включает мороз при малейшей угрозе дейсвительно взрослой жизни.
Мороз абсолютно по всем фронтам. То есть обычно у меня замерзают руки-ноги, но стоит на горизонте появиться лихому самцу - все мгновенно оттаивает и хэй-хееееей, иди сюда, мальчик!
Большой Вэ взрослый и угрожает мне фазендой. Жопа морозится. Вот уже 4 свидания как вся моя чувственная натура  (которая обычно финиширует первое свидание в горизонтальном положении) в глубокой заморозке.
На последнем 4ом Большой Вэ не выдержал и полез целоваться.
   Правильнее было бы сказать: полез насиловать мой рот языком.  Не мне конечно распинаться о морали и сдержанности, НО!
для первого поцелуя ЭТО слишком.   Я вообще мало кому позволяю использовать свой язык вот так. Другое дело, когда звучит моя фраза "Парень, а теперь давай пониже", тогда изнасилование языком приветствуется и всячески поощряется. Но, черт, парень оставь в покое мои десна! Что они тебе сделали? 
Ко всему прочему,  рука Большого Вэ поползла вверх по моему бедру. 
Это старнадртная ситуация. Обычно в этот момент я издаю полувсхлип-полустон  и делаю отшлифованное годами практики движение правой ножкой. Мужчины от такого с ума сходят. 
За плечами Большого Вэ маячит призрак фазенды и черно-белые сцены из семейной жизни. Я говорю: "Мне кажется, ты торопишься".
ЭТО ВООБЩЕ Я?! Такая фраза и все ее вариации в принципе не заложены в мой словарный запас. 
Большой Вэ отдернул руку, как от огня, тыщщу раз извинился и.. видимо, эта самая фраза снесла ему бошку напрочь.

5е свидание!
 Температура моя прыгала межу 39 и 35,5 , попеременно задерживаясь на отметке 37. Маман повезла меня к знакомому доктору, приемная которого внезапно оказалась недалеко от фазенды Большого Вэ.
Слово за слово с ним по телефону, и вот после приема врача я уже сижу на диване, а он (Вэ, а не врач) заваривает мне чай.  Тысячу раз узнав как мое здоровье , он снова полез целоваться.
А я из-за всех этих скачков температуры худая такая стала! красивая до жути. Ну, думаю, будь что будет, на этом 5ом свидании. и так затянула с ролью девственницы.
Большой Вэ снимает с меня платье, я снимаю с него рубашку, опять же дивжения оттончены, все чуть ли не по ГОСТовским меркам.  и тут он как скажет "Любимая!"
АйсБаккетЧеллендж все помнят? вот такие вот ощущения у меня были в тот момент.  Будто бы на меня выплеснули ведро ледянючей воды и какая-то особо крупная ледышка, выпадая, стукнула меня по  макушечке.
Большой Вэ принял мои судороги ужаса за девственный испуг и говорит: "Хочешь, давай тогда просто обниматься?"
То есть я сижу голая на нем, у него понимаете-ли стоячок и мы сейчас будем просто обниматься?!
Я зажмурилась,вспомнила что худая и красивая до жути, вспомнила, что платье уже лежит под диваном, что утром, глядя на себя в зеркало, сама себя готова была завалить.
-Ну уж нет, - говорю.
и мы продолжили.
-Ты как хочешь?  - спрашивает он меня
*а меня вырубает, у меня еще вчера были температрные скачки. Мне все-равно как, главное, чтоб удовлетворительно. я расслабиться хочу.*
-Как ты любишь,  - нежно-ванильно шепчу я
и он предлагает быть сверху. ПОЧЕМУ?! все мужчины обожают быть сверху? что за патологическая любовь к скромной миссионерской позе? или, может, это я избалована?
Ну,значит ок, он сверху. Только я открываю рот чтоб спросить: "ты войдешь в меня?", как он спрашивает: "так тебе хорошо?"
 И  я понимаю: он уже вошел.

Вторая ледышка АйсБаккета стукнула меня по макушке. Даже больнее первой.
А уже через минуту он прижимал меня к себе весь счастливый и радостный, я сидела нерааздупленная, а из радио на кухне доносилась песня
КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БООООЛЬ
АРГЕНТИНА-ЯМАЙКА
5.0
И чего я тянула с тест-драйвом?

Немає коментарів:

Дописати коментар