пʼятницю, 13 лютого 2015 р.

Предвалентиновский настрой.

Я гарцую по дому и собираю чемодан. Сегодня мы с маман едем в столицу.
Впереди три дня соблазнов  и главным из них (еще с утра) был: не позвонить Сбушнику.
И угадате, кто позвонил мне сегодня днем?
По предварительным даным у нас завтра сви да ни е. 
Ах-ха-ха. 14 февраля, тысяча чертей. Это будет эпичная история. 

А еще я зачем-то придумала оправдания для Большого Вэ:
-на фазенде было очень холодно
-диван был неудобным
-у него давно не было секса и он перевозбудился.
Сама не знаю, зачем я это делаю. Обычно, после неудачного тест-драйва я даю парнишам отставку. А тут Вэ звонит мне утром и мы мило щебечем друг другу в трубку.
Маман не нарадуется. Она хотела девочку, а все вокруг говорили: "У тебя мальчик будет! по форме живота видно"
Если бы родился мальчик, он бы всю жизнь трахал все, что движется, пил дорогой алкоголь, разбивал сердца и вальяжно набивал бы гильзу, слушая легкий рок. И маман бы вздыхала, сидя на кухне и говорила бы подруге в трубку: "Наверное, он никогда не остепенится!"
Но родилась я. Я делаю все вышеперечисленное с куда большим шармом  и когда мы сидим на кухне вместе с маман, она не вздыхает.  Она вдоховенно рассказывает, как выдаст меня замуж и как это  меня остепенит.  Ведь не могу же я трахать все что движется всю жизнь - максимум до 35 лет  (думает Маман).
Я мамина радость. Я ее не расстраиваю.

Всем привет!  Едем за приключениями. 

Немає коментарів:

Дописати коментар