четвер, 10 квітня 2014 р.

Румынское вино и трезвомыслие

Инга и Хатуна в эйфории сообщают, что в румынском монастыре рекою льется вино и нет ни одного монаха.   Ситуация напоминает   сериал "Сверхъестественное". А именно  - первые его  минуты , где непременно кого-то убивают. Кстати, о сверхъестественном. На днях мне довелось побывать в  пустой квартире самой практичной и трезвомыслящей ДЕВУШКИ нашего города.
доказательство существования
практичной и трезвомыслящей девушки

Трезвомыслящая  девушка, как по мне, редкость.  А если она еще и практичная  - это диковинка. Братья Винчестеры такой в защитники и  в пожизненное пользование.
А повел меня в эту квартиру  Егор. Человек апрактичный и нетрезвомыслящий.  При всем этом  еще и  мой лучший друг. Вероятно,  именно аура трезвомыслия, витающая в  квартире, помогла нам понять, в чем секрет дружбы между ЭМ и ЖО.  Все дело в том, что у Егора есть борода, а у меня  - стальные яйца.  Полное дружественное дополнение.
Егор как раз вернулся из поисков себя, на которые его сподвигло разбитое (в очередной раз и вдребезги) сердце. Как говорил один из наших преподавателей философии: первая любовь, по определению, несчастливая. Если она счастливая – значит, это не первая любовь.   У Егора каждый раз,  как первый: теперешняя  безответная влюбленность толкнула его в пучину автостопа и  закрытую секту   дальнобойщиков. 
Он сидит на кухне, чешет  бороду и рассказывает, как проехал через всю страну с историей о неизлечимой ране в области сердца. Признаться, я ждала что особу,  из-за которой и начались поиски егоровского себя, дальнобойщики и прочие  неперемещающиеся жители нашей обширной страны  завалят гневными смсками.
Автостоп – это школа выживания на колесах. Однако, Егор познал еще не все ее тайны и собирается на второй заезд. Ну а на ту самую особу автостоп абсолютно  не повлиял. Егору все же стоило взять ее с собой, предварительно стукнув по голове и запихнув в рюкзак. Но бородачи так не поступают. Это стезя тех, у кого стальные яйца.
  Иногда мне кажется, что теперь во всех безвыходных ситуациях Егор будет пускаться в поиски себя. Пройдет, к примеру, лет восемь и  кто-то скажет ему:
-Дорогой, я  беременна!
И Егор сразу же уедет себя искать.
Пройдет девять месяцев, она позвонит и скажет:
-Дорогой, у нас двойня!
А Егор ей в ответ:
-Но я еще не нашел себя!
Больше не пойду в ту квартиру  с ее аурой. Быть настолько трезвомыслящей невесело. Особенно, когда у тебя нет на подхвате ни одного из сверхъестественных братьев.
     Последний нерешенный на сегодня вопрос: говорить ли Инге и Хатуне, что ПУСТОЙ  монастырь, пусть и с реками вина, но В КИЛОМЕТРЕ от замка графа Дракулы – это невесело и подозрительно?! 


Немає коментарів:

Дописати коментар